Конференц-зал

Роскошь доступная всем
Наши акции
Ознакомьтесь со всеми акциями в разделе "Все акции"

Преимущества конференц-зала

Ресторан Markhal
предлагает комфортные условия по аренде конференц-залов для проведения бизнес-мероприятий различного формата и масштаба: форумы, конференции, выставки, тренинги, бизнес-встречи, видеоконференции:
  • Конференц-зала вместимостью до 500 человек
  • Современное аудиовизуальное оборудование
  • Удобное расположение в центре Симферополя
  • Большая парковка: более 200
  • Организация обедов/ужинов/ кофе-брейков/фуршетов/ банкетов.
  • Аренда зала: 100,000₽
  • Экран: размер 3*2,5 м
  • 8 мониторов по периметру зала
  • Трибуна для выступления
  • 1 кофе-брейк в подарок при аренде
  • Можно организовать гала-ужин от 2000₽ с человека
  • Бизнес-Обед от 500₽ с человека
  • Фуршет от от 1000₽ с человека
По всем вопросам организации и проведения деловых мероприятий, пожалуйста, обращайтесь
+7(978)078-90-90

Почему выбирают нас

Вкусная еда
Мы предлагаем разнообразное меню с халяльными блюдами, приготовленными из лучших ингредиентов
Атмосфера
Роскошный банкетный зал и круглогодичная терраса с живыми растениями создадут волшебную атмосферу для Вашего праздника
Высокий уровень сервиса
Наша команда профессионалов всегда готова помочь и сделать ваш визит незабываемым
Доступные цены
Мы предлагаем отличное соотношение цены и качества, чтобы каждый мог порадовать себя вкусной едой. Банкетное меню от 2.500 руб
Лучшая организация
Сотрудничество с лучшими командами в сфере EVENT
Лучшие кальяны в городе
Погрузитесь в мир ароматного наслаждения с нашими кальянами
Индивидуальный подход
Трепетное отношение к традициям разных народов. Фирменная подача блюд
Специальные акции
Регулярные предложения и скидки для наших гостей
Современное оборудование
Современное световое и музыкальное оборудование
Удобное местоположение
Парковка на 200 машин
Банкетный зал
1500
человек - вместимость зала
8
метров - высота потолков
Если Вы планируете провести пышное торжество, с большим количеством людей, тогда наш банкетный зал это идеальное место.

Зал с балконом позволяет вместить до 1500 человек. Высота потолков 8 метров, допускает применение большого количества спецэффектов, включая съемку с квадрокоптера, холодные фонтаны, эффект Золушки, серпантин и др.

Мы предоставляем современное световое и звуковое оборудование, караоке, LED -экран 4*3 и телеэкраны по периметру.

Залы для конференции

Терраса с живыми цветами
120
человек - вместимость зала
Это волшебное пространство вмещает до 120 гостей и является идеальным местом для торжества в кругу семьи, друзей или коллег.

Погрузитесь в атмосферу домашнего уюта с живой музыкой и расслабляющей кальянной зоной.
VIP-залы
У нас есть три изысканных VIP-зала, идеально подходящих для небольших камерных мероприятий:
Ванильный зал до 25 человек
Лавандовый зал — до 12 человек
Братишка Lounge — до 12 человек
Идеальное место для мужской компании

Селебрити

выступившие в Мархал

фотогалерея

прошедших мероприятий в Мархал

Отзывы

Вопрос-Ответ

Зал для конференций

При организации мероприятий официального формата — тренингов, семинаров, конференций — особое внимание уделяется месту проведения. Помещение в аренду подбирают по нескольких критериям:
  • Транспортная доступность. У гостей и участников должна быть возможность без сложностей добраться к месту проведения на такси, общественном транспорте, собственном автомобиле либо организатор должен позаботиться о трансфере к точке проведения и обратно.
  • Собственная парковка. Важно, чтобы у гостей была возможность оставить автомобили на время встречи, чтобы не доставлять неудобства себе и окружающим, подыскивая место для парковки в густонаселенном районе.
  • Подходящее по формату помещение. В нейтральной или определенной стилистике (зависит от повода для встречи, например, семинары проводят в более формальной обстановке, тогда как тимбилдинг допускает тематические украшения и развлечения). Оно должно быть достаточно просторным, чтобы вместить нужное количество участников: 50, 100, 500 человек.
  • Необходимое сопровождение. Организация мероприятия потребует сопутствующих услуг — кейтеринг, концертно-развлекательная программа, обслуживание официантами и пр. Чтобы официальная встреча прошла на должном уровне, нужно обратить внимание, чтобы эти услуги оказывались профессионально.
  • Умеренная цена.

Почему наши гости выбирают«Мархал»

«Мархал» в полной мере соответствует всем вышеперечисленным критериям и подходит в качестве площадки для проведения корпоративных мероприятий любого формата.
Самый большой ресторан европейской и кавказской кухни в Симферополе расположен в центре города, куда удобно добираться на чем угодно. Большая собственная парковка позволит оставить автомобиль и не испытывать неудобств.
Конференц-зал вместимостью до 800 человек в Симферополе позволит провести даже масштабное мероприятие. У нас масса преимуществ:
  • Можно провести встречу для разного количества гостей — от 50 до 800 человек.
  • Отдельные переговорные комнаты, которые можно использовать для небольших совещаний.
  • Установлена световая и звуковая аппаратура, которая подходит для выступлений спикеров и организации концертно-развлекательной программы.
  • Большой экран, компактные экраны по периметру и проектор, которые можно использовать для иллюстрации семинаров, лекций и встреч.
  • В ресторане можно организовать роскошный банкет, приветственный фуршет или подать welcome drink (комплимент-приветствие).
  • Зоны для съемки фото и видео.
Вы можете арендовать подходящий по оформлению и вместимости зал в «Мархале» и устроить запоминающееся мероприятие для сотрудников компании — тимбилдинг, корпоративный день рождения. Чтобы уточнить стоимость услуги и узнать, свободна ли дата, на которую вы хотите снять помещение, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.
Если вас интересует выставочный зал в Симферополе или конференц комната для более узких встреч, мы также готовы предложить вам отличные варианты. Наш конференц зал в Симферополе идеально подходит для проведения различных мероприятий, включая семинары и деловые встречи. Не упустите возможность организовать ваше мероприятие в нашем зале для конференций!
У нас есть несколько готовых вариантов банкетных меню, а при желании мы можем разработать индивидуальное меню. Кроме того, мы предлагаем организацию вашего мероприятия "под ключ"
Проведите мероприятие в мархал
организуем ивент на высшем уровне