Ресторан Markhal предлагает комфортные условия по аренде конференц-залов для проведения бизнес-мероприятий различного формата и масштаба: форумы, конференции, выставки, тренинги, бизнес-встречи, видеоконференции:
По всем вопросам организации и проведения деловых мероприятий, пожалуйста, обращайтесь +7(978)078-90-90
Преимущества конференц-зала
Количество участников:
от 50 до 800 человек
Аренда зала:
100,000₽
Экран:
размер 3*2,5 м
Мониторы:
8 мониторов по периметру зала
Музыкальное оборудование:
Микрофоны Колонки по периметру
Трибуна для выступления
Парковочные места:
более 200
Кофе-брейк:
1 кофе-брейк в подарок при аренде
Гала-ужин:
можно организовать от 2000₽ с человека
Бизнес-обед:
от 500₽ с человека
Фуршет:
от 1000₽ с человека
Почему выбирают нас
Вкусная еда
Мы предлагаем разнообразное меню с халяльными блюдами, приготовленными из лучших ингредиентов
Атмосфера
Роскошный банкетный зал и круглогодичная терраса с живыми растениями создадут волшебную атмосферу для Вашего праздника
Высокий уровень сервиса
Наша команда профессионалов всегда готова помочь и сделать ваш визит незабываемым
Доступные цены
Мы предлагаем отличное соотношение цены и качества, чтобы каждый мог порадовать себя вкусной едой. Банкетное меню от 2.500 руб
Лучшая организация
Сотрудничество с лучшими командами в сфере EVENT
Лучшие кальяны в городе
Погрузитесь в мир ароматного наслаждения с нашими кальянами
Индивидуальный подход
Трепетное отношение к традициям разных народов. Фирменная подача блюд
Специальные акции
Регулярные предложения и скидки для наших гостей
Современное оборудование
Современное световое и музыкальное оборудование
Удобное местоположение
Парковка на 200 машин
Банкетный зал
1500
человек - вместимость зала
8
метров - высота потолков
Если Вы планируете провести пышное торжество, с большим количеством людей, тогда наш банкетный зал это идеальное место.
Зал с балконом позволяет вместить до 1500 человек. Высота потолков 8 метров, допускает применение большого количества спецэффектов, включая съемку с квадрокоптера, холодные фонтаны, эффект Золушки, серпантин и др.
Мы предоставляем современное световое и звуковое оборудование, караоке, LED -экран 4*3 и телеэкраны по периметру.
Стоимость зависит от ряда факторов: продолжительности проведения программы, количества человек и дополнительных услуг, которые могут включать оборудование для презентации и техническую поддержку. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на аренду в Симферополе, поэтому “Мархал” — подходящее место для подобных событий.
Наш конференц зал оборудован технологично: проекторы, экраны, аудиосистемы и Wi-Fi. Это позволяет проводить мероприятия любого формата, будь то семинар, тренинг или презентация. Мы также можем предложить дополнительные услуги по запросу.
Да, у нас есть возможность снять конференц зал на короткий срок. Мы понимаем, что иногда нужно провести встречу или переговоры без продолжительного планирования, и готовы предложить гибкие условия.
Мы рекомендуем наш конференц зал в ресторане, в нем сочетаются комфорт и современное оборудование. Это подходящее место для организации деловых встреч, семинаров и тренингов, которое предоставит вам все необходимые условия для событий такого формата.
Мы предлагаем весь спектр услуг, включая аренду пространства, предоставление оборудования, кейтеринг и техническую поддержку. Команда готова помочь вам на каждом этапе подготовки, чтобы мероприятие прошло на должном уровне.
Чтобы забронировать дату, вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму на сайте. Мы поможем вам выбрать подходящее время и обсудим все детали, чтобы мероприятие прошло без проблем.
Да, мы предлагаем услуги кейтеринга, включая кофе-брейки и обеды для участников семинаров и тренингов. Вы можете выбрать из различных меню, чтобы удовлетворить предпочтения гостей.
Зал для конференций
При организации мероприятий официального формата — тренингов, семинаров, конференций — особое внимание уделяется месту проведения. Помещение в аренду подбирают по нескольких критериям:
Транспортная доступность. У гостей и участников должна быть возможность без сложностей добраться к месту проведения на такси, общественном транспорте, собственном автомобиле либо организатор должен позаботиться о трансфере к точке проведения и обратно.
Собственная парковка. Важно, чтобы у гостей была возможность оставить автомобили на время встречи, чтобы не доставлять неудобства себе и окружающим, подыскивая место для парковки в густонаселенном районе.
Подходящее по формату помещение. В нейтральной или определенной стилистике (зависит от повода для встречи, например, семинары проводят в более формальной обстановке, тогда как тимбилдинг допускает тематические украшения и развлечения). Оно должно быть достаточно просторным, чтобы вместить нужное количество участников: 50, 100, 500 человек.
Необходимое сопровождение. Организация мероприятия потребует сопутствующих услуг — кейтеринг, концертно-развлекательная программа, обслуживание официантами и пр. Чтобы официальная встреча прошла на должном уровне, нужно обратить внимание, чтобы эти услуги оказывались профессионально.
Умеренная цена.
Почему наши гости выбирают«Мархал»
«Мархал» в полной мере соответствует всем вышеперечисленным критериям и подходит в качестве площадки для проведения корпоративных мероприятий любого формата. Самый большой ресторан европейской и кавказской кухни в Симферополе расположен в центре города, куда удобно добираться на чем угодно. Большая собственная парковка позволит оставить автомобиль и не испытывать неудобств.
Конференц-зал вместимостью до 800 человек позволит провести даже масштабное мероприятие. У нас масса преимуществ:
Можно провести встречу для разного количества гостей —от 50 до 800 человек.
Отдельные переговорные комнаты, которые можно использовать для небольших совещаний.
Установлена световая и звуковая аппаратура, которая подходит для выступлений спикеров и организации концертно-развлекательной программы.
Большой экран, компактные экраны по периметру и проектор, которые можно использовать для иллюстрации семинаров, лекций и встреч.
В ресторане можно организовать роскошный банкет, приветственный фуршет или подать welcome drink (комплимент-приветствие).
Зоны для съемки фото и видео.
Вы можете арендовать подходящий по оформлению и вместимости зал в «Мархале» и устроить запоминающееся мероприятие для сотрудников компании — тимбилдинг, корпоративный день рождения. Чтобы уточнить стоимость услуги и узнать, свободна ли дата, на которую вы хотите снять помещение, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.
У нас есть несколько готовых вариантов банкетных меню, а при желании мы можем разработать индивидуальное меню. Кроме того, мы предлагаем организацию вашего мероприятия "под ключ"