Национальные мероприятия

Роскошь доступная всем

Почему выбирают нас

Вкусная еда
Мы предлагаем разнообразное меню с халяльными блюдами, приготовленными из лучших ингредиентов
Атмосфера
Роскошный банкетный зал и круглогодичная терраса с живыми растениями создадут волшебную атмосферу для Вашего праздника
Высокий уровень сервиса
Наша команда профессионалов всегда готова помочь и сделать ваш визит незабываемым
Доступные цены
Мы предлагаем отличное соотношение цены и качества, чтобы каждый мог порадовать себя вкусной едой. Банкетное меню от 2.500 руб
Лучшая организация
Сотрудничество с лучшими командами в сфере EVENT
Лучшие кальяны в городе
Погрузитесь в мир ароматного наслаждения с нашими кальянами
Индивидуальный подход
Трепетное отношение к традициям разных народов. Фирменная подача блюд
Специальные акции
Регулярные предложения и скидки для наших гостей
Современное оборудование
Современное световое и музыкальное оборудование
Удобное местоположение
Парковка на 200 машин
Банкетный зал
1500
человек - вместимость зала
8
метров - высота потолков
Если Вы планируете провести пышное торжество, с большим количеством людей, тогда наш банкетный зал это идеальное место.

Зал с балконом позволяет вместить до 1500 человек. Высота потолков 8 метров, допускает применение большого количества спецэффектов, включая съемку с квадрокоптера, холодные фонтаны, эффект Золушки, серпантин и др.

Мы предоставляем современное световое и звуковое оборудование, караоке, LED -экран 4*3 и телеэкраны по периметру.

Залы для Национальных свадеб

Терраса с живыми цветами
120
человек - вместимость зала
Это волшебное пространство вмещает до 120 гостей и является идеальным местом для торжества в кругу семьи, друзей или коллег.

Погрузитесь в атмосферу домашнего уюта с живой музыкой и расслабляющей кальянной зоной.
VIP-залы
У нас есть три изысканных VIP-зала, идеально подходящих для небольших камерных мероприятий:
Ванильный зал до 25 человек
Лавандовый зал — до 12 человек
Братишка Lounge — до 12 человек
Идеальное место для мужской компании

Меню на Национальные мероприятия

Желающим попробовать блюда у нас в ресторане или заказать доставку предлагаем
Желающим попробовать блюда у нас в ресторане или заказать доставку предлагаем
Селебрити
выступившие в Мархал
Ислам Итляшев
04.05.2024
AKMAL
11.03.2023
Султан Лагучев
16.12.2023
SHAMI
14.10.2023
Мурат Гамидов
14.01.2023
IDRIS & LEOS
18.11.23

фотогалерея

прошедших мероприятий в Мархал

Отзывы

Вопрос-Ответ

Национальные мероприятия в Симферополе

Крым — удивительно многонациональный регион, здесь собрались представители 175 народов, которые принесли с собой традиции и культуру. Поэтому в Крыму так много традиционных праздников: корейские, тюркские, татарские, армянские — они собирают многочисленных представителей своих диаспор, которые стремятся отдать дань уважения и провести торжество так, как привыкли и принято на родине.
«Мархал» — место, где национальное мероприятие можно провести на самом топовом уровне. Здесь понравится юным гостям, родителям в возрасте, мужчинам, женщинам. В «Мархале» можно организовать любое событие:
  • национальную свадьбу,
  • день рождения или юбилей,
  • крестины,
  • Навруз, Вардавар, Курбан-Байрам, Хыдырлез, Соллаль и другие традиционные.

5 причин выбрать ресторан «Мархал» для проведения вашего праздника

  • 1. Расположение с хорошей транспортной доступностью. Гости могут приехать на такси, общественном транспорте, заказать трансфер. Для тех, кто прибыл на собственных авто, есть просторная парковка на 200 машиномест.
  • 2. Крупнейший ресторан кавказской и европейской кухни в Симферополе. Здесь можно адаптировать меню для любого праздника, заказать приготовление национальных блюд, есть возможность приготовления в садже и на мангале. Для тех, кто хочет провести праздник на собственной площадке, действует доставка блюд из ресторана.
  • 3. Культурная программа. Если вы не знаете, как устроить запоминающееся торжество, воспользуйтесь услугами ведущих, диджеев, аниматоров, флористов, которые помогут сделать день незабываемым.
  • 4. Несколько залов разной вместимости, терраса с живыми цветами. В «Мархале» можно провести действительно массовое мероприятие: до 1500 человек. Здесь есть и камерные залы, которые подходят для небольшой компании и уединенного торжества.
  • 5. Оформление. В комплексе несколько фотозон, которые станут прекрасным фоном для памятных фото.
«Мархал» — место дружбы разных культур, площадка для международных мероприятий и празднования национальных праздников. На сайте комплекса вы найдете всю информацию о бронировании и меню ресторана.
У нас есть несколько готовых вариантов банкетных меню, а при желании мы можем разработать индивидуальное меню. Кроме того, мы предлагаем организацию вашего мероприятия "под ключ"
Проведите мероприятие в мархал
организуем ивент на высшем уровне